14 сентября 2017 г.
ФИЛОСОФИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
-
Как сделать самое главное событие душевным и эмоциональным, отзывы о нем - восторженными и чтобы пара и каждый гость на свадьбе ощутили заботу и внимание?
-
Ведущие эксперты в организации свадеб высокого уровня Маша Львова, основатель студии свадеб "Для Двоих", и Макс Мусто, генеральный директор Four seasons hotel Moscow, объединяют в своей работе философию гостеприимства и высокие стандарты организации мероприятий.
Из чего складываются впечатления гостей и по каким критериям они обычно оценивают уровень свадьбы?
-
МАША:
Для пары важно, чтобы каждый гость почувствовал, насколько на мероприятии рады именно ему и готовы помочь в решении любых вопросов. Поэтому организаторы, которые встречают гостей при заселении в отель, обращаются к каждому лично, выучивимена заранее, – это всегда вызывает удивление, восторг и располагает к более теплой атмосфере. Еще один акцент – внимание к детям. Чтобы их пребывание на свадьбе стало особенным и запоминающимся, мы продумываем для «самых важных гостей» не просто детскую зону с аниматорами, а полноценный интерактив на весь день, где они могут также приготовить сюрприз для пары. Это позволяет погрузить маленьких гостей в интересный мир, пока родители отдыхают, и оставить красивые воспоминания об этом празднике.
-
МАКС:
Впечатления гостей складываются из мелочей. При заселении мы учитываем все предпочтения гостя и предлагаем ему именно то, что он любит. Это может быть все что угодно: любимый сорт чая, особые пожелания к одеялам и подушкам, любимый аромат, который создаст атмосферу и настроение. Высокий уровень свадьбы – это высокие ожидания. Та свадьба, где все ожидания были оправданы, наверное, и может быть названа свадьбой высокого уровня.
На любом мероприятии гастрономический вопрос – один из главных. На что важно обращать внимание и как удивить самых взыскательных гостей?
-
МАША:
Высокая кухня – это, бесспорно, стандарт для хорошего мероприятия, но важно сделать акцент на оригинальной подаче. Например, если стилистика и декорации мероприятия выполнены в светлых тонах, то для официантов лучше выбрать белоснежную форму – она будет выглядеть особенно торжественно и не будет ярко выделять персонал. Первая подача блюд может превратиться в перформанс, открывающий свадебный вечер. Если на мероприятии присутствуют иностранные гости, то карточку меню в сервировке необходимо подготовить и на английском языке, а на протяжении вечера гостя должен обслуживать англоговорящий официант.
-
МАКС:
Мы со своей стороны всегда рекомендуем дегустацию – так можно узнать вкусовые предпочтения гостей, их ожидания от подачи блюд и другие важные для нас детали. Необходимо следить за тем, чтобы меню было продуманным и сбалансированным, актуальным, соответствовало гастрономическим тенденциям, в составе блюд были только качественные ингредиенты. С момента первой дегустации и до подачи десертов на свадебном вечере все должно быть безупречно, поэтому шеф-повар контролирует вынос каждого курса блюд, а дизайн десертов продумывается в стилистике мероприятия.
На что может и должна рассчитывать пара при планировании свадьбы высокого уровня?
-
МАША:
Пара, которая тратит немалые деньги на организацию торжества, должна понимать, что уровень мероприятия оценивается гостями не только по количеству декораций, но и по качеству и выверенности всех деталей. Глядя на фотографии с роскошной свадьбы, ее часто оценивают по тому, где она проходит, какие артисты выступают, сколько декораций выстроено и какое платье у невесты. Но пара редко думает о том, что кроме красивой картинки они должны получить от профессиональных организаторов продуманный сервис, который позволит создать свадьбу по-настоящему высокого уровня. Невеста утром не должна беспокоиться о том, что ее платье не отпарено, музыка для ее утренних сборов не продумана. Фотограф во время фотосессии не должен носить с собой воду для Невесты и держать шлейф платья. Гости должны знать заранее, что подарить на свадьбу и как они доберутся домой.
-
МАКС:
В Four Seasons Hotel Moscow мы предлагаем сервис высокого уровня, приготовление блюд из лучших ингредиентов, постоянный контроль за ходом проведения мероприятия и оперативное реагирование на любые незапланированные ситуации либо изменения. У нас есть менеджер, который специализируется на организации свадеб, знает все тонкости свадебной индустрии и всегда на связи с командой организаторов. Мы подготовили несколько вариантов меню, специальное предложение по проведению свадеб и приятные подарки от отеля: например, номер люкс, в котором останутся молодожены после торжества.
Чем отличается свадьба в отеле от свадьбы в обычном ресторане?
-
МАША:
Отель – это слаженная работа команды, структура, основанная на четких правилах работы с гостями, регламентах и системе оказания услуг. В отелях – грамотные сотрудники, которые знают, как угодить каждому, поэтому организация свадьбы в отеле – это всегда продуманная и хорошо скоординированная работа организаторов и персонала отеля.
-
МАКС:
Мне сложно сравнивать, ведь я столько лет работаю в отелях. Могу лишь подтвердить слова Марии, что это всегда четкая и слаженная работа команды, это стандарты и высочайшие требования к качеству предоставляемых услуг. Проводить свадьбу в отеле удобно и с точки зрения логистики. Молодожены могут снять номер накануне свадьбы, провести фотосессию и после банкета остаться на ночь. Подготовка жениха и невесты и все важные приготовления в день свадьбы – всё в одном месте, в красивой обстановке, – это тоже значимо. Когда спустя годы они будут мысленно возвращаться в этот день, им будет приятно любоваться на фотографии и вспоминать, как это было.
Какие принципы в своей работе вы могли бы назвать самыми главными?
-
МАША:
Наш главный принцип понятен из нашего названия – «Для Двоих». Все, что мы делаем, всегда индивидуально и персонально для пары и для их гостей. Тот высокий сервис, забота о гостях и максимальный комфорт, который наша команда обеспечивает на каждом мероприятии, – это высокие стандарты, выработанные за 10 лет безупречной работы.
-
МАКС:
Самое важное для нас – это персонализированное внимание к гостям: искренняя улыбка, приветствие, забота – все это создает особую атмосферу в нашем отеле. Мы стараемся чувствовать, что может сделать их пребывание у нас наиболее комфортным. Наше основное правило: мы относимся к нашим гостям так, как нам хотелось бы, чтобы относились к нам.